Книга: Избранные статьи (Приложение к журналу «Квант» №6 1998)
1160
0
Рейтинг: 7 из 10 (голосов:2)
Скачать книгу Оставить отзыв
Книга: Избранные статьи (Приложение к журналу «Квант» №6 1998)

Рубрика: Естественные науки

Название: Избранные статьи (Приложение к журналу «Квант» №6 1998)
Автор: Васильев Н. Б.
Издательство: Бюро Квантум
Год издания: 1998
Число страниц: 128
Формат: DjVu
Размер: 2.10 Mb
Качество: Нормальное (600 dpi + OCR + гиперссылки в содержании +bookmarks)
Серия или Выпуск: Приложение к журналу «Квант»
Язык: Русский

Описание: Одно из последних изданий обновленного сборника – приложений к периодическому зданию «Квант». В книгу вошли материалы статей одного из выдающегося журналистов журнала 'Квант' - Н.Б.Васильева. В сборнике представлены лучшие статьи, которые издавались в периодике в разные годы. Ряд материалов был создании при общей работе с прочими авторами из коллектива журнала, авторитетными математиками. Кстати, многие ученые сами были инициаторами совместной работы над сложными темами, которые выходят за пределы школьной программы. Основное отличия автора от прочих писателей - необыкновенное природное умение доступным языком и в любопытной форме объяснять детям и подросткам самые сложные научные явления. Только Николай Борисович может заинтересовать школьников наукой. В тоже время его статьи отличаются не только занимательной формой подачи материалов, но и их научной серьезностью, а также серьезной методологией подачи самых полных сведений, которые дают наилучшие представление о теме разговора. Многие из последнего поколения молодых научных сотрудников признаются, что интерес к науке у них породили именно журналы «Квант», а также - статьи Н.Б.Васильева. В собрании представлены статьи, в которых рассматривается самая разнообразная информация о математике. Описаны самые разнообразные явления, из таких разделов, как геометрия, теория вероятностей, комбинаторика. В сборнике представлены материалы, которые удовлетворят интерес школьников информацией в дополнение к школьной программе. Книга ориентирована на учащихся и преподавателей средних школ, а также тех, кто занимается в математических кружках.

Похожие книги и литература